Рубрики

Новые перспективы «Элетротяжмаш-Привод» 

Лысьвенскими двигателями, поставлявшимися ранее только на вагоностроительный завод в Мытищах, заинтересовались и изготовители вагонов в Твери.
Страницы:12
1.Ну вот, могут же когда захотят! Лысьва ещё не один десяток лет будет пыхтеть, всё таки в глубинке жизнь дешевле, а следовательно производство выгоднее.
2-50
11.04.2012 19:24
2.еще бы сами современные возбудители и частотники делали, тогда бы вообще цены бы небыло
pic
12.04.2012 21:59
3.п.2 возбудители нормальные делают, частотники "Веспер" делает. Или возможно имелось ввиду шкафы управления системой возбуждения
kostya
12.04.2012 22:13
4.Имелась ввиду ВИАГРА.
edde
12.04.2012 22:19
5.Так весна уже, скоро возбудителей полная улица будет!
coriet
13.04.2012 22:11
6.Нихрена не поняла. Какие связи "укрепляются" с метрополитеном. Типа раньше только хавали в Мытищах, теперь в Твери... какие двигатели, зачем и что. Я хотела понять искренне. Большего бреда не читала.
---
Хотя.. по обе стороны нет людей, кто фильтровал бы поток тупоумия или бреда:))) Люди меня спрашивали, почему я расстраиваюсь от увода Орлицы... Потому что она какашки остальных подтирала, а щаз полезло... И на приводе полезло, и в Искре:))) Удачи вам, ребята:)))
toffik
14.04.2012 04:24
7.Задела фраза про отечественное.
Упустить серьёзные возможности, которые дают перспективы развития отечественного вагоностроения, нельзя.
А Электротяжмаш отечественый? Кто хозяева Привода? Москали? Жиды? Пиндосы?
coriet
14.04.2012 20:06
8.Настоящих хозяев не знает никто
kostya
14.04.2012 23:30
9.Я знаю, но лучше и хуже всеравно не станет! В Москве добродушный хозяин живет, там и денюжки нашего завода и проматывает
vasilisk
14.04.2012 23:38
10.Ты отстал от жизни лет на 7
kostya
14.04.2012 23:41
Страницы:12

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама