Рубрики

Обстрелян дом заместителя главы администрации района 

Cегодня ночью неизвестные обстреляли дом заместителя главы Лысьвенского муниципального района Вадима Алябышева.
Страницы:12345678910... 12
71.я ни сколько в своей жизни, пока, домов не построил (а), поэтому и призываю не выражаться и чужие деньги не считать.

А Гышка, видимо, про то, что сам строиматериал достает известным ему способом: "сп*зжен"
bum
28.10.2010 15:37
72.Это уж правило, как напиз@т, так сразу призыв чужие деньги не считать.
infinitiv
28.10.2010 15:45
73.
Гышка ты про что?
Вам отправлено личное сообщение с Лысьвенского форума от участника Клон:
---
Не для форума, только слухи и попрошу ссылку на меня убрать

Клон, ты чего ссышь? Боишься Алябышева?

я ни сколько в своей жизни, пока, домов не построил (а)
Зачем тогда вы*бываться здесь?
Лично я строительство своего дома заморозил, в квартире трешке вдвоем с женой живу, пока жилплощади хватает.
Гы
28.10.2010 15:51
74.Наш народ любит счить чужие деньги , сам зарабатывать не хочет , или сп*здят все что не приколочено , поэтоми и про других так думают .
alenaa
28.10.2010 15:52
75.Там к гадалке ходить не надо, стеновые панели идут для многоэтажного строительства и в продаже не бывают.
infinitiv
28.10.2010 15:54
76.Б/у можно купить , искру открой и найдешь сколько хочешь , а еще есть завод ЖБК у него тоже можно купить , я сам покупал - знаю , желание будет дом построить обращайтесь могу подсказать как дешевле выйдет , у кого деньги гарбом заработаны думает : как сэкономить , у кого ворованные сразу строит как конфетку
alenaa
28.10.2010 15:58
77.никто здесь не вы*бывается !!! В чем это заключается по твоему?
---
Меня просто поражают такие комментарии: строит с советских времен и из того что сп*зжено!
Такое ощущение что с Алябышевым живешь!
За своим имуществом смотри, и размораживай по тихоньку строительство, чтоб про тебя потом не говорили, что строит с советских времен, да и пи*дит наверное...

Че там про Алябышева еще пишут, Гы?