Фары, магнитола, зимой - печка, а если еще и снег идет - дворники, генератор не справляется. Зарядки практически не дает. При таких нагрузках и аккумулятор и генератор долго не проживут, будь они хоть BOSH, хоть вошь. Не знаю как у вас, а у меня прибор сразу реагирует на включение фар, уж очень много они жрут энергии. | |
Vike, п.20 wings, генератор не справляется, но ему ничего не будет. Просто не будет хватать энергии потребителям, аккумулятору в том числе. Ведь не даром, когда ставят киловаттную музыку в авто, меняют или ставят два генератора. | |
Usеr...папа про зарядник прочитал.. рассмеялся и ушел спать))D...а на последок... сказав что эт самая бесполезная для машины вещь...если хочешь купить зарядник...то лучше купи новый аккумулятор и проверь генератор... | |
user, а что в Лысьве есть умельцы, которые могут установить второй генератор? Это же надо два ремня, два ролика подцепить к движке? | |
Папа твой молодец. Я тоже, если пару раз зарядил от зарядного, покупаю новый аккумулятор. Но при активном разряде и при малом пробеге он просто необходим, а то можно выкинуть и хороший аккумулятор. Или после недельной езды по городу в режиме "старт-стоп" сгонять до Чусика, тоже нормально. --- wings, про Лысьву не знаю. Видел в телепередаче "Тачка на прокачку". Там ведь они всё извращаются по аудио. --- Vika, простой пример - если каждый день по сотику(там тоже аккумулятор), разговаривать по часу в день, а заряжать по 5 минут, что в итоге произойдет? | |
Если не искать подводных камней, то данная норма вполне обоснованна, ведь машину днем с фарами видно намного лучше, особенно если она темного цвета (буржуи даже исследования проводили на эту тему). А смертность на наших дорогах высока. Еще бы идиотов с кривым китайским ксеноном наказывали по полной. В Швеции, например, давным давно ездят со светом в любое время, даже днем. Помню, в начале 90-х у Новокшонова была volvo 850 (шведская машинка). И ездил он днем со светом, и не потому что выпендривался, а просто свет не выключался. | |
Даааааааа, слов нет, и вас можно всех водителями назвать да вы оказывается нехрена в машинах не разбираетесь. П.5 включенные фары не увеличивают расход топлива! . П.2 не дурак- нааборот так дальше ездить ! П.26 Правильно сказал!!! Скандинавия давно уже ездит с вкюченными фарами и везде на дорогах порядок, а идиотов здесь так накажут что 3х зарплат нехватит,в Германии тоже в этом плане всё строго. Приезжайте к нам в европу в любую страну мы везде бываем и мы покажем вам отставшим от цивилизации людям, и объясним что,где и как расходуетсяа а то ведь вы и авто то путёвых не видите всё на ржавых карытах ездите!!! | |
bergen,умный шибко,сам в технике не разбираешься, да видимо и ездишь на карыте ржавом.Будто мы не знаем какая техника в ермании.Хвастать-то на форуме нетрудно. | |
Это не страшно. я например и так постоянно с включенными противотуманками езжу или фарами --- Bergen, всех под одну гебенку грести не нужно. | |
<< Кстати, вступающий в силу в сентябре новый технический регламент вводит в оборот такое понятие, как «дневные ходовые огни». Это те самые диодные светящиеся «реснички», которые можно видеть на новых моделях Audi и Opel. На них такие огни устанавливаются на заводе. Они яркие, видны издали и потребляют совсем мало энергии. Многие автомобилисты стали монтировать на свои машины и новые, и старые светящиеся «змейки» вручную. И именно дневные ходовые огни могли бы стать законной альтернативой постоянно включенному ближнему свету. >> | |