Рубрики

донорство + и -

Страницы:12
1.День добрый,

Хотела спросить у вас совета. Я студентка, с финансами, как и полагается порядочному студенту, туго.)) Нашла в сети интересную возможность одновременно подзаработать и помочь людям http://02.ru/blogposts/post_124 , однако не знаю всех плюсов и минусов. Очень бы хотелось узнать из первых рук о возможных опасностях сдачи крови. Друзья меня вообще предостерегают – говорят, что можно заболеть – страшилок всяких наслушались – но зерно истины ведь в их словах тоже есть, правда?

Заранее благодарна за любые советы.
annasolnje
18.06.2009 16:39
2.Подхватить спид, сдавая кровь, легко в наших больницах. Этим умудряются заразить даже детей, которые лечатся от рака. Плюс, это вредно для здоровья, особенно при некоторых заболеваниях. А то, что сейчас идёт агрессивная пропаганда про то, как бесконечно полезно сдавать кровь, как это омолаживает организм - это враньё, что подтвердит любой врач в приватной беседе, конечно.

Конечно, дело нужное, но нужно ли оно именно вам- решайте сами.
upyachka
18.06.2009 16:44
3.займитесь проституцией дешовой чтобы сбить конкуренцию и быстро заработаете
ням ням
18.06.2009 19:22
4.upyachka там же все одноразовое,откуда спиду то взяться? Вот у стоматолога точно можно заразиться.
max
18.06.2009 23:32
5.max, значит, не такое уж и одноразовое. Я не утверждаю, что так везде и всегда происходит,но были случаи заражения спидом после сдачи анализов крови из вены. Такая лотерея - повезет или нет именно тебе.
upyachka
19.06.2009 01:04
6.upyachka мне кажется, эволюцией заложено регулярно терять небольшое количество крови, регенерация крови одно из условий здоровья,но в нашей мирной жизни мы этого лишены. Как вариант-пиявки,не даром они так популярны в прошлом.Но фик его знает,какие вирусы они могут впрыснуть в кровь.Донорство-стерильно и польза обществу.
max
19.06.2009 09:21