Рубрики

Объединение училищ

Страницы:123456
41.Ситуация с объединением была предсказуема т.к. недавно произошло объединение поликлиники Привода с городской. Там тоже все, вплоть до санитарки, считали себя круче и употребили свою власть и превосходство по полной. Действовали в своих личных интересах, растербанивая поликлинику , как смогли, а не в интересах огромного количества пациентов. Унизили и классных специалистов и пациентов, заставляя за малозначительной подписью ехать в центр и т.п. Так и в данном случае , при увеличении власти и полномочий, десяти кратно увеличилось хамство у отдельных личностей.
prosto
12.10.2011 19:56
42.Ребят давайте поддержим педагогов 55 и мастеров они все в критическом положении их итак осталось мало. у них у всех ходят глупые мысли об уходе. Я не знаю кому как,но мне нравиться педагоги и мастера старого коллектива ПУ 55. сейчас я учусь в 6 учаге мне там до безумия не нравиться там обращение хуже чем в армейке, поверте мне я знаю ,что такое армия. Зачем давить друг на друга если всем сейчас не легко. и не че оспаривать мои слова.
voin
12.10.2011 21:15
43.Уважаемая администрация ЛПЛ, давайте прекратим бичевание нас на линейках. Да мы не идеальные, но скажите свои претензии в кабинете, один на один, а не на толпу
lika
12.10.2011 22:21
44.Администрация здесь Вас не услышит.
Если хотите заявит о себе надо обращаться в Пермское агенство,к которому сейчас относится ЛПЛ.
uvan
13.10.2011 20:36
45.ЛПЛ - ЛТП, одна херня...
edde
13.10.2011 20:55
46.интересно а когда администрация станет к детям хоть чуток относиться с уважением? сколько еще терпеть их выходки
voin
14.10.2011 21:33
47.Не надо терпеть их выходки,надо заставить их себя уважать и считаться с собой.
Самый простой метод это просто развернуться и уйти,при этом сказать : когда научитесь манере общения ,Мы с Вами поговорим.
В начале они поорут ,потом подумают ну а за тем (если мозги на месте) задумаются.
Варианты ,как говорится возможны.
uvan
15.10.2011 08:56