сама могу на Ваши вопросы отвечать
я вроде как не с вами разговаривал
задавайте...зачем мне адвокат
разговаривать с самим/самой собой как минимум моветон...
"лавровый" венок тролля по адресу 345 vbn померять хош...валяй...тока он Вам не идёт, Вы в нём смешно смотритесь... первый демагогические приём - подмена тезиса - уже был использован... сейчас видимо второй пошел - переход на личности Вместо того, чтобы доказывать истинность своих положений и опровергать аргументацию оппонента, демагог может обращаться к приёму ad hominem — критиковать не аргументы, а личность оппонента, пытаясь убедить зрителей, что оппонент — плохой, недостойный, не разбирающийся в вопросе, пристрастный или лицемерный человек. тратить время на разговоры ни о чем как-то не хочется... | |
Просто получается, что нафиг тогда вообще образование три класса церковно-приходской чтобы читать, писать, считать умел и вперед на производство или вообще не тратить время попусту на всякую там учебу, ибо что нужно на месте разберемся, а к ведомости можно и палец прикладывать | |
Nооb...тока истинные демагоги устраивают разбор "полётов" и при этом ещё и на цитаты пост режут...вырезая тока им нужное... | |
Образование - это фундамент личности, какое образование - такой и фундамент. Остальное приходит только с опытом... имхо. А c noob'ом не согласен, образование должно давать не знания, а умение найти эти знания когда они тебе понадобятся, задача образования как раз таки в развитии системного мышления, развитии мозгов, интеллекта. Когда оное приобретается нет проблем найти нужные тебе в определенный момент знания. К сожалению очень мало осталось достойных преподавателей в вузах, техникумах, которые способны работать в этом направлении, но они есть. На самом деле идет накачивание мозга информацией вместо развития мышления и интеллекта. Применение на практике знаний??? Настоящие знания приобретаются только на практике, только наработкой своего опыта. Система образования у нас настолько инертна и малоподвижна, что преподает давно устаревший материал... это я как дипломированный преподаватель экономики говорю! | |
Ноlms...выразили суть, одобряю полностью, согласна подписаться... | |
А c noob'ом не согласен
а с вами не согласна Большая Советская Энциклопедия и что дальше? :D
Образование - процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений и навыков. БСЭ
На самом деле идет накачивание мозга информацией вместо развития мышления и интеллекта мышление и интеллект в детском саду и начальной школе развивают, кто опоздал - тот опоздал... я сказал
образование должно давать (читать по буквам) З Н А Н И Я! оно не должно давать ум оно должно давать знания и умение их применять на практике.
Настоящие знания приобретаются только на практике, только наработкой своего опыта. Система образования у нас настолько инертна и малоподвижна, что преподает давно устаревший материал...
а с этим никто не спорит, разговор о другом вообще-то... | |
Ну и вода тут льётся,заголовок форума читали? Идите и общайтесь про оброзование в соответствующие разделы,куда смотрит куратор темы,баны раздвовать половине форумчан,ну и воду льют,умники мля | |
artis3, У нас тут свобода и демократия :)) Кому "вода", а кому и мать родна... Тема "оброзования" всплыла неслучайно, все движется к исходникам. Когда начинаются проблемы со сбытом, предприятие не может по инерции поддерживать высокозатратные и неэффективные технологии и производства, как это ни печально звучит... Всё будут закрывать, сокращать и т.п. - имхо. Денег было много - все были довольны, проблемы копились и загонялись внутрь, деньги с прибыльных производств компенсировали убытки на других производствах (советская практика кстати); денежный поток иссяк - началось выпирание застарелых болячек. Будет очень печально друзья - когда наши демидовские технологии канут в лету, вместе с нашими лысьвенскими заводами. Город сильно пострадает... Я думаю все в курсе сколько производств за последние годы уже закрылось, что на ЛМЗ, что на Приводе. И это когда кризиса не было... Сейчас все обострилось до предела. Вот и получается, что всем придется учиться по новому думать, работать и жить... | |
для "holms" Я говорил об этом же. Кто не работает на производстве, тот не может представить себе той перспективы, что нас ждет. Я занимаюсь целенаправленно 20 лет анализом производств и если вы хотите узнать, какими методами и приемами достигаются результаты по 30 млн и более экономии, приглашаю Вас встретиться. Сообщите, если Вас это заинтересовало. Вике. Не надо за "маммой" повторять о моем состоянии здоровья. Мои умственные способности, как видите сохранились (см выше) и я до сих пор востребован на производстве. Работа аудитора - это умственная работа, требующая сосредоточенности и больших знаний в экономике, конструкции, технологии, логике и т.п. Хотел бы и Вам желать подобного к моему возрасту. | |
Уважаемый 345vbn...искренне желаю здоровья Вам!...но согласитесь от троллей- атак индивидуумов надо отбиваться эффективней...совет...просто молчание и получение наслаждения от их визга доставляет неизгладимое удовольствие...не ведитесь...вот совет! | |