Рубрики

Лысьва – город лентяев.

Страницы:12345678
31.Среда и окружение оказывает значительное влияние, русские попадая на запад начинают хорошо работать. Да и менеджмент там чего греха таить получше нашего будет.
sd-976
24.11.2010 15:28
32.У нас народ в большей своей части не мотивирован ни на работу, ни на зарабатывание денег. хочет всего и сразу. а если не получается - будет сидеть на одном месте, получая копейки. Показываешь как можно заработать, но даже чужими мозгами пользоваться не хотят((
evgesha
24.11.2010 15:33
33.31. Что характерно, на запад попадают русские, которые и здесь работали хорошо.
teddy
24.11.2010 15:39
34.а машину мне чинил татарин :-)
pan_gjebi
24.11.2010 17:26
35.п.33 что в Вашем понимании "работать хорошо" и готовы ли Вы за быструю и качественную работу платить "хорошо" (не в Вашем понимании хорошо, а в мерках хотя бы Перми)?
energetika
24.11.2010 17:38
36.33. Работать хорошо, это выбрав профессию однажды, совершенствоваться в ней, пытаясь достичь потолка и прыгать выше головы. Не замечая как пролетают часы, не бегая на перекуры, не распивая чаи в ожидании очередной спасительной пятницы. Это если очень кратко.
teddy
24.11.2010 18:37
37.на кануне 22-ого как раз была пятница :) всё верно
den
24.11.2010 18:52
38.п. 36 Вы согласны так работать даже если Вам будут платить гроши и никому Ваша такая работа не нужна? Как насчёт второй части вопроса?
На счёт перекура и попить чайку это уж у кого какая манера работать (иногда надо остановиться и подумать), главное что бы процесс двигался.
energetika
24.11.2010 19:20
39.Дааа уж...Начитанные, образованные, успешные...Прям пример для подражания)))


По этому-поводу следущее:
Когда-то в давние времена существовала необычная деревенька. Это было чудесное место, если бы не большая проблема. В селе не было воды, хотя иногда шли дожди. Чтобы избавиться от этой проблемы раз и навсегда, старейшины решили подписать соглашение на ежедневную поставку воды в деревню. Двое человек добровольно вызвались взяться за это дело и старейшины подписали с каждым из них контракты. Они предвидели, что состязание между ними снизит цену за работу и обеспечит снабжение водой.

Первый из тех двух, получивших контракт, Эд, немедленно взялся за работу. Купил два одинаковых ведра и начал носить воду, бегая по тропинке к озеру, которое находилось в миле от деревни. Он немедленно начал зарабатывать деньги, работая с утра до ночи, наполняя огромные баки водой, которую носил с озера в своих двух вёдрах. Каждое утро он должен был вставать раньше всех, чтобы убедиться, что имеется достаточный запас воды для нужд жителей деревни. Это был тяжёлый труд, но человек чувствовал себя счастливым, ведь он зарабатывал деньги и владел одним из двух эксклюзивных контрактов на свой бизнес.

Второй человек, получивший контракт, Билл, на некоторое время исчез из деревни. Он не появлялся несколько месяцев. Это радовало Эда, ведь у него не было соперника. Эду одному доставались все деньги за снабжение водой.

Билл, вместо того, чтобы также купить два ведра и начать соревнование с Эдом, пошёл домой, написал бизнес-план, потом основал небольшую корпорацию, нашёл четырёх инвесторов, назначил президента компании, который руководил её работой. Через месяц он вернулся в деревню и привёз несколько строителей и инженера. За год его команда построила мощный нержавеющий водопровод, который соединил деревню с озером.

На торжественной церемонии открытия Билл объявил, что его вода чище, чем вода Эда. Ему было известно о жалобах жителей на грязь в воде, поставляемой Эдом. Билл также объявил, что может 24 часа в день, семь дней в неделю обеспечивать деревню водой. А Эд приносил воду только в рабочие дни недели. Он не работал в выходные. Потом Билл добавил, что может на 75% снизить оплату за доставку воды высшего качества и гарантирует постоянную круглосуточную её доставку. Жители деревни с одобрением и аплодисментами выслушали заявление Билла и безотлагательно пошли посмотреть на водопроводный кран в конце трубопровода.

В целях состязания Эд сразу же понизил и свои тарифы на 75%, купил ещё вёдра, соединил их вёслами и начал таскать по четыре ведра воды. Чтобы лучше обслуживать жителей деревни, он нанял ещё и двоих своих сыновей, чтобы они работали ночью и в выходные. Когда его сыновья пошли учиться в колледж, он говорил им: «Спешите скорее окончить его, так как этот бизнес в будущем будет принадлежать Вам».

Но сыновья выбрали другой путь и не вернулись после колледжа в деревню. В конце концов, Эд нанял рабочих и получил вместе с ними много проблем. Рабочие требовали повышения жалования и соглашались носить воду по одному ведру, а не по два или по четыре ведра сразу.

А Билл понял, если эта деревня нуждается в воде, то и другие деревни могут испытывать в ней нужду. Он переписал по-новому свой бизнес-план и начал продавать в деревнях по всему миру свою систему доставки воды, гарантирующую высокую скорость доставки, низкую цену и высокое качество. Только один пенс стоила доставка одного ведра воды. Но ведь Билл доставлял миллиарды вёдер воды ежедневно. Независимо от того, работал он или нет, миллиарды людей покупали по одному ведру воды за день и все эти деньги поступали на его счёт в банке. Фактически, Билл построил трубопровод, чтобы поставлять деньги на свой банковский счёт также постоянно, как и воду в деревни.

Билл жил счастливо долгие-долгие годы, а Эд тяжело работал до конца своих дней и имел постоянные финансовые проблемы.

источник: книга Р.Кийосаки "Богатый папа, бедный папа"


К чему это я? а да кто там дурак? кто пашет с утра до ночи? ну-ну...ну-ну)))
if
24.11.2010 19:23
40.38. А зачем устраиваться на такую работу, которая никому не нужна и изначально соглашаться получать гроши? Хм. А да.. я согласен платить хорошо тем, кто вкалывает профессионально, сутками и на износ. Но большинство работодателей со мной не согласятся.
---
Дааа уж...Начитанные, образованные, успешные...Прям пример для подражания)))
Ну так бери за образец маргиналов. Главное, не комплексуй так сильно.
teddy
24.11.2010 19:29
Страницы:12345678

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама