Рубрики
Куплю ништяки от ВАЗ 2101, 2103
1. | Народ, добрый вечер. Купил "копейку", сейчас по тихоньку собираю всё необходимое, чтобы придать классический вид автомобиля. --- Мой авто - зеленая копейка в оригинале)) Ищу комплект хромированных колпаков от классики в хорошем состоянии (посмотрю если даже не комплект, главное состояние колпаков), а так же хром. дверные ручки и ручку (набалдашник) КПП шарообразную, либо "розочку", зеркало производства СССР. Если у кого что то завалялось в гараже и лежит, пылится, то смело звоните мне. Номер телефона: 89028010102, Денис | denis_k990 09.10.2012 20:39 |
2. | есть один колпак такой.еще есть задние фонари. | catboy 09.10.2012 20:54 |
3. | Колпак от какого именно автомобиля? Уточни пожалуйста | denis_k990 09.10.2012 21:04 |
4. | с копейки. держал 3 года. койчаво осталось | catboy 09.10.2012 21:13 |
5. | От москвича 407 есть диски, поршневая, рессоры, свечи и т.д. | 2-50 09.10.2012 21:35 |
6. | Только так свою копейку не делай. Хотя хозяин - барин. | san 09.10.2012 22:08 |
7. | Вот пример Тыц Тыц Полный сток с занижением подвески | denis_k990 09.10.2012 22:32 |
8. | Сейчас зачем то занижают подвеску, хотя ещё лет пять -семь назад все старались завысить клиренс и подвеску, чтобы можно было поехать по лесовозной, лесной дороге на рыбалку или за картошкой. На заниженной машине никуда не поедешь, а только одни проблемы с постоянным пробитием картера двигателя и вытеканием масла. | 2-50 09.10.2012 22:53 |
9. | Я по лесным дорогам ездить явно не собираюсь, не для этого автомобиль был куплен. Завышать намеренно подвеску - это вообще бред. Что касается занижения, то первое, что хочется отметить - это то, что, например, у многих иномарок клиренс в стоке примерно такой же что и при среднем занижении (то, что выше на картинках), а то и ниже! А сколько их ездит по просторам наших городов? - второе - обрати внимание на рычаги, они практически не вывернуты и не являются самой нижней точкой автомобиля, это говорит о том, что даже если умудриться где-то задеть днище автомобиля, то это будет защита или штаны выхлопной системы; - и третье - это мягкость и плавность работы подвески, если использовать детали накатанной схемы (Амортизаторы с укороченным ходом, пружины сток или Нива, срезаны чашки отбойников), то подвеска работает просто удивительно комфортно и без единого пробива подвески, даже в самых экстремальных условиях. | denis_k990 09.10.2012 23:55 |
10. | Полный сток с занижением подвески
это уже не сток. Если ищешь оригинальные запчасти, то лучше всего сделать действительно сток... такой, какой она вышла с завода. в городе ездит пара-тройка таких "копеек". по крайней мере снаружи выглядят очень аутотентично. а вот "трешка" уже становится раритетом. их хаметно стало меньше. привлекает она обилием хрома и более продвинутым дизайном. --- для придания более внушительного вида машине тех лет, можно прикупить покрышки типа WHITE WALL . типичные уайт-уоллы: http://cs10632.vkontakte.ru/u14448597/114968786/x_6d46e5e0.jpg | catboy 10.10.2012 08:00 |
Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.
Реклама