Не вижу смысла зря жечь бензин на прогрев, тем более при такой езде прооисходит закоксовка двигателя, и вреда еще болше может быть, опасен холодный пуск, пока коленвал не смажется, а современные масла неплохо работают и при 0 градусов. ---
может в крупных городах и так, но я сам видел в Ебурге Поршик с тротуара на эвакуатор грузили, а у нас в Лысьве как раз наоборот, дорогие машины нормально паркуются, чтобы никто не покоцал | |
привык так, насчет закоксовки врядли, шарю немного в этом), масло еще дольше прогревается чем тосол, поэтому смазывает плохо. ты насилуешь движку если не прогрел как надо и тапку давишь | |
на карбюраторе врать не буду, ездил лет 10 назад, и всего пол года. Знаю что на инжекторе в зависимости роста от температуры идет изменение качественного состава смеси, стехиометрической смесь становится гдето около 50 градусов, а хорошее синтетическое масло я уже говорил, хорошо работает и в 0 градусов. А форсунки если долго греть машину быстро закоксовываются | |