Рубрики

Дизель

Страницы:123
11.Хорошо, где проверить дизельные форсунки?
novok
25.05.2017 23:22
12.Надо же, год прошел - никто не ответил. В Перми что ли все форсунки проверяют.
damn
07.05.2018 00:40
13.Дизель тот ещё гемор)) особенно новый иномарочный. Сэкономите на горючке (хотя сомнительно, при теперешних ценах), за то по расходникам на ТО затратнее. Старые дизеля более ресурсные да и то головняков хватает.
kesha
07.05.2018 10:20
14.Чтоб с дизелем не было проблем, ставьте дополнительный топливный сепаратор (Separ-2000 или DAHL). Цена вопроса 6 - 10 тыс. на оригиналы. Ремонт форсунок гораздо дороже выходит. http://tk-grand.ru
vaden
07.05.2018 10:32
15.Вооот!. Ещё сажевый фильтр подороже)), топливный фильтр почаще менять)).. Может проще на бензине ездить? Согласен, нам внушают, что дизель - это плохо. Немцы, вон вообще запрет вводят на эксплуатацию дизелей в городах)).
kesha
07.05.2018 10:58
16.Так все грузовики не переведешь на бензин. Ставишь СЕПАР и все будет в порядке. Сепар он воду отделяет в отстойник (вода в колбе остается, т.к. тяжелей), родные фильтры не всегда спасают. Соответственно родной фильтр реже меняешь.
- установка на Тойота Хайлюкс: http://tk-grand.ru/o_separatorah/47582/
- установка на Тойота ЛК-200: http://tk-grand.ru/stati/38699/
- установка на Хендай Санта ФЕ: http://tk-grand.ru/o_separatorah/ustanovka-separatora-dahl-65-i-podogrevatelya-ept-150s-na-hyu/
и т.д. куча вариантов на дизельную ГАЗель и т.д.
vaden
07.05.2018 15:01
17.
Может проще на бензине ездить? Согласен, нам внушают, что дизель - это плохо.
Некоторые модели автомобилей просто не выпускаются с бензиновыми двигателями.
Или например выпускаются, но на вторичном рынке бензиновые варианты найти намного сложнее чем дизельные.
Вот и приходится людям выбирать дизель.
Как спасаются от плохой солярки водители спринтеров и транзитов, которые каждый день гоняют по маршруту Лысьва-Пермь ? Тоже ставят всякие сепараторы?
damn
07.05.2018 20:51
18.Кто знаком с данной темой, ставят. Чаще знакомство происходит после проблем с топливной. На грузовых, как правило, штатно идут сепараторы.
Сегодня на рынке есть специальные компактные модели для легковых авто, где место ограничено.
Сейчас обычно в салонах на новые дизеля уже впаривают данный девайс, как доп. опцию (ценник правда воздушный), кто покупал , например, новый дизель должен слышать.
На бензиновые двигателя тоже тема актуальная, но больше ставят, где большая вероятность попадания воды в топливо: Водный транспорт, лодки моторные, скутера, катера...
Вот пример на АЗС данные установки: https://yandex.ru/images/search?text=сепар%20на%20азс&lr=54
vaden
10.05.2018 11:10
19.каждый свое болото хвалит!!! у меня уже 4 машина дизель... на зажигалки даже не смотрю... заводится в мороз нормально, еще не всякая бензиновая в мороз заведется!!! эта песенка стара уже что в морозы плохо заводится!!!
serzh79
10.05.2018 22:03
20.Без вебасто зимой в них дубак, как ни крути...да и в последних бензиновых во многих тоже не тепленько)))
Лапиндос Оловянный
10.05.2018 22:05
Страницы:123

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама