Рубрики

Авто. Теперь обсуждаем здесь все новости

Страницы:1...11121314151617181920... 98
181.Приглядись к таким авто как: Volvo S40 - машина не плохо смотрится, и надежная, Mazda 3 - для девушки одна из лучших - все просто, понятно и дизайн отличный, еще KIA SOUL понравилась, дизайн на любителя, зато места много и клиренс как у нормального паркетника.
niss039
22.02.2013 06:53
182.Я езжу на Peugeot 407 ST comfort уже 5 лет нареканий нет, заводится в любой мороз сборка французская. Жена ездит на Subaru Impreza для женщины самое то и не застрянет и не большая в габаритах. У Peugeot один недостаток - клиренс но я привык машина для трассы. если брать для неровностей то Subaru Outback или Forester!
apelsin
22.02.2013 07:28
183.Volvo S40 вроде как сняли с производства.
vdn96
22.02.2013 08:32
184.
Ленд Ровер, Рэнж Ровер - машина для тупых лохов. Есть даже анекдот: Если вы видите Ренджика на ходу, то это значит он едет в сервис, либо из сервиса, другого не дано.

В этих машинах есть душа, есть определённый стиль.
В теме отношения посторонних граждан к лендроверам старику Фрейду бы покопаться.
Много таких "ценителей" встречается, кто-то, где-то, что-то слышал, а выдает за свой опыт. Про ломучесть LR рассказывает чаще тот, кто ни когда на LR не ездил.

P.S. Пожалуй не стоит озвучивать поспешных выводов и суждений, вероятно вы не знаете людей на LR, и ваши точки зрения могут не совпадать
andreyy
22.02.2013 12:45