Рубрики

Налоги, штрафы, стоимость топлива, страховки, и тп

Страницы:12
11.Стоит учесть, что практически весь прошлый век шел процесс постоянного совершенствования двигателей внутреннего сгорания - вследствие доступности нефти и относительно низких цен на продукты ее переработки. Бензиновые двигатели практически и сейчас держат первенство по показателям удельной мощности по сравнению с альтернативами (атомные реакторы, например на АПЛ, не в счет). Электродвигатели на основе топливных элементов и аккумуляторов с высокой удельной мощностью, как альтернативные источники энергии - это, можно сказать, новшество. Да, концепты уже есть (хотя лет 40-50 назад близко ничего подобного не было, а ДВС уже вовсю развивались), но до серийного производства им еще далеко. Кроме того, как быть с удельной емкостью аккумуляторов? Маловата... Замена или переоборудование сети заправочных станций насколько реальна? Пока добывают нефть - все развитие экологически чистого автопрома будет усиленно тормозиться.
sharpneedles
24.03.2009 09:04
12.Смотрела по Дискавери..Изготовление так называемого экологического транспорта наносит вреда экологии значительно больше ,чем эксплуатация традиционного, и это полностью "убивает" его экологическую эффективность. Изготовление батарей очень вредно и требует больших затрат энергии, материалов, а это влечёт дополнительное воздействие на экологию.
vika1
24.03.2009 09:12
13.Что касается дорожного налога в том виде, в каком он существует сейчас - не отменят его и уж тем более ради экологии.
Не очень сложно отыскать данные Росстата по количеству хотя бы легковых авто в России и грубо через показатель средней мощности прикинуть годовую сумму дорожного налога - это действительно кормушка, да еще какая...
sharpneedles
24.03.2009 09:16
14.
Изготовление так называемого экологического транспорта наносит вреда экологии значительно больше ,чем эксплуатация традиционного
Вот в том-то и дело - нельзя сравнивать изготовление и эксплуатацию, тем более без указания объемов производства и временных интервалов. Это разные вещи. Ящики с килограммами никто ведь не складывает? Так что данное заявление - чушь собачья.
Изготовление батарей очень вредно и требует больших затрат энергии, материалов, а это влечёт дополнительное воздействие на экологию.
Такое же сомнительное заявление. И по сути - это лоббирование интересов нефтяников.
sharpneedles
24.03.2009 09:23
15.
Так что данное заявление - чушь собачья
....ну ты явно ищешь приключений....
vika1
24.03.2009 09:26
16.
....ну ты явно ищешь приключений....
Называю вещи своими именами.
Сказано же: нельзя сравнивать изготовление и эксплуатацию. Канал "Discovery" (американский, кстати) - отнюдь не истина в последней инстанции (откровенные ляпы там тоже встречаются).
sharpneedles
24.03.2009 09:31
17.Как новость, за пешехода 2500р. за красный свет лишение!!! (с красным согласен, а насчет пешехода нет, т.к. когда корова в развалочку переходит так и охото протаранить такого быдлогопа)
x003xx
01.04.2009 08:54
18.Не ладно в развалочку это понять можно толстая тяжело идти но если еще и по мобиле базарит и на дорогу не смотрит это перебор я в таких случаях подъезжаю по тихому а потом как на гудок нажму очень интересно получается уже два раза так было и все каровы с мобилами миграции у них чтоли начались я если пешком то дорогу перебегаю и не тренерую водил
kosha_horoshyi
07.04.2009 00:03
19.Изготовление и утилизация тех же солнечных батарей действительно дело дорогое и экологически вредное, а сколько их понадобится если каждого на них пересадить? Не это только для ГИБДД полезно потому что на на солнечной энергии сильно не разгонишся.
Аккамуляторы это кислота/щелочь которую нужно обновлять плюс электроды, плюс их надо зарежать, а для этого надо больше электростанций.
В данном случае как раз не стоит изобретать велосипед, а лишь пересодить всех с нефтепродуктов на природный газ или спирт, а для нейтрализации лишнего углекислого газ нужно больше зеленых насаждений.
Тот же спирт как все знают ресурс возобновляемый.
darkfire
07.04.2009 12:02
Страницы:12

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама