Стоит учесть, что практически весь прошлый век шел процесс постоянного совершенствования двигателей внутреннего сгорания - вследствие доступности нефти и относительно низких цен на продукты ее переработки. Бензиновые двигатели практически и сейчас держат первенство по показателям удельной мощности по сравнению с альтернативами (атомные реакторы, например на АПЛ, не в счет). Электродвигатели на основе топливных элементов и аккумуляторов с высокой удельной мощностью, как альтернативные источники энергии - это, можно сказать, новшество. Да, концепты уже есть (хотя лет 40-50 назад близко ничего подобного не было, а ДВС уже вовсю развивались), но до серийного производства им еще далеко. Кроме того, как быть с удельной емкостью аккумуляторов? Маловата... Замена или переоборудование сети заправочных станций насколько реальна? Пока добывают нефть - все развитие экологически чистого автопрома будет усиленно тормозиться. | sharpneedles 24.03.2009 09:04 |
Смотрела по Дискавери..Изготовление так называемого экологического транспорта наносит вреда экологии значительно больше ,чем эксплуатация традиционного, и это полностью "убивает" его экологическую эффективность. Изготовление батарей очень вредно и требует больших затрат энергии, материалов, а это влечёт дополнительное воздействие на экологию. | |
Что касается дорожного налога в том виде, в каком он существует сейчас - не отменят его и уж тем более ради экологии. Не очень сложно отыскать данные Росстата по количеству хотя бы легковых авто в России и грубо через показатель средней мощности прикинуть годовую сумму дорожного налога - это действительно кормушка, да еще какая... | sharpneedles 24.03.2009 09:16 |
Изготовление так называемого экологического транспорта наносит вреда экологии значительно больше ,чем эксплуатация традиционного
Вот в том-то и дело - нельзя сравнивать изготовление и эксплуатацию, тем более без указания объемов производства и временных интервалов. Это разные вещи. Ящики с килограммами никто ведь не складывает? Так что данное заявление - чушь собачья.
Изготовление батарей очень вредно и требует больших затрат энергии, материалов, а это влечёт дополнительное воздействие на экологию.
Такое же сомнительное заявление. И по сути - это лоббирование интересов нефтяников. | sharpneedles 24.03.2009 09:23 |
Так что данное заявление - чушь собачья ....ну ты явно ищешь приключений.... | |
....ну ты явно ищешь приключений....
Называю вещи своими именами. Сказано же: нельзя сравнивать изготовление и эксплуатацию. Канал "Discovery" (американский, кстати) - отнюдь не истина в последней инстанции (откровенные ляпы там тоже встречаются). | sharpneedles 24.03.2009 09:31 |
Как новость, за пешехода 2500р. за красный свет лишение!!! (с красным согласен, а насчет пешехода нет, т.к. когда корова в развалочку переходит так и охото протаранить такого быдлогопа) | |
Не ладно в развалочку это понять можно толстая тяжело идти но если еще и по мобиле базарит и на дорогу не смотрит это перебор я в таких случаях подъезжаю по тихому а потом как на гудок нажму очень интересно получается уже два раза так было и все каровы с мобилами миграции у них чтоли начались я если пешком то дорогу перебегаю и не тренерую водил | kosha_horoshyi 07.04.2009 00:03 |
Изготовление и утилизация тех же солнечных батарей действительно дело дорогое и экологически вредное, а сколько их понадобится если каждого на них пересадить? Не это только для ГИБДД полезно потому что на на солнечной энергии сильно не разгонишся. Аккамуляторы это кислота/щелочь которую нужно обновлять плюс электроды, плюс их надо зарежать, а для этого надо больше электростанций. В данном случае как раз не стоит изобретать велосипед, а лишь пересодить всех с нефтепродуктов на природный газ или спирт, а для нейтрализации лишнего углекислого газ нужно больше зеленых насаждений. Тот же спирт как все знают ресурс возобновляемый. | |