Есть такая тенденция - чем ближе на восток , тем более тяга к японцам , в Москве к европейцам . Большая тройка конечно мечта любого , но вот пресловутая надёжность японцев ставит в тупик , да с фантазией у наших " новых русских не очень " - все как один на чёрных крузах . Хоть один бы взял белый кадиллак Эскалайд или Тахо - культовые тачки в Техасе и Аризоне ... | |
Японцев с европой сравнивать даже не стоит...японцы круче...особенно праворульные...ездил...могу сравнить...езда на правом руле мало отличается...всё зависит от "прокладки" между рулём и сидением...(моё мнение). | |
Да , да . Особенно нужно брать праворукие выпуска до 92г. Говорят потом качество не то пошло ... Всего то 20 лет машинкам , да и зачем нам руль с левой стороны - так едешь , как-будто по Лондону . Новенькие Мерсы , БМВ и Ауди ничто по сравнению с " любимым дитём постсоветского менталитета "... | |
Есть такая тенденция - чем ближе на восток , тем более тяга к японцам ,
абсолютно согласен. Но сейчас не только тяга к японцам, к корейцам тоже начинают присматриваться. Ткм более их автопром далеко шагнул вперед. Ездил на многих их авто. По части электронных девайсов превосходят японцев даже. До 92 г.в. необязательно брать, чтобы оценить качество. Все от модели зависит. К примеру Crown очень хорош 2000-2001 г.в. с двигателем 1JZ 2500 cc. 200 л.с. атмо. Есть конечно и Crown Athlete c таким же объемом 2,5 но твинтурбовый мощностью 280 л.с. - это уже для любителей быстрой езды с комфортом. С 2002 г. начали выпускать крауны с непосредственным впрыском топлива. Двигатели FSE, D4. Данные моторы очень экономичны, но более требовательны к обслуживанию из-за нашего "хорошего топлива" Ну а вообще, японские авто, которым 10-20 лет ездят и не ломаются практически. Помимо свежих авто, у самого такие в гараже стоят. Заливаешь бензин, раз в 7 т.км. меняешь масло и никаких проблем. Про камфорт салона можно и не говорить, есть практически все, включая ионизатор воздуха. Сейчас вот думаю приобрести Mark, Chaser, Cresta или Crown 1980-1984 гг. как ретро-автомобиль. А если помечтать о том на каком авто хотел бы поездить в будущем, то это Bentley Continental GT. Очень нравится как смотрится внешне. По части немецких авто, в частности BMW исходя из отзывов моих друзей часто слышу: ломучая с...ка! Надо скидывать. Слышал такое про 4-5 летние автомобили. | |
Мужики, если надумали брать БМВ или МБ, то лучше новый, так как после 3 лет они начинают требовать вливания денежной массы в немецких масштабах, это факт. Если машина нужна на долгое время (от 5 лет), то японцы предпочтительнее. Корейцы не плохие модели начали делать, НО это касается только внутреннего рынка Кореи. Те что делают в России например, это одноразовые авто. Я давно уже думаю о заднеприводной тойоте (Марк, Альтеза, Лексусы), так как о надежности и комфорте знаю не понаслышке. | |
Таврия GT 500 Bi Turbo M5 F1 - хорошая машина. | |
pjyn полностью поддерживаю. Одним из направлений моей деятельности является в том числе и поставка авто с внутренних рынков Японии, Кореи и США. Так что в курсе этого всего | |
pjyn полностью поддерживаю. Одним из направлений моей деятельности является в том числе и поставка авто с внутренних рынков Японии, Кореи и США. Так что в курсе этого всего
Может подскажешь, сейчас под полную пошлину возят авто старше 7 лет? | |
Хочу Shеvrolet Саmаrа современную модель(как в фильме Трансформеры), но их у нас не продают, от 2-х лямов цена будет, если привезут...( | |
Старше 7 лет никто под полную пошлину не возит. Конструктора под документы(пошлина под 5000 Евро на кузов), Каркасы и распилы. Но распилы сейчас массово анулируют. --- Но конструкторами, каркасами и рспилами пренципиально не занимаюсь. Привозим в основном 2008-2011 г. | |