Неа, зеленая такая как трава. Щас в гараже стоит. Я на другой езжу. Она на всякий случай на рыбалку, да землю, трубы и прочее возить | |
понятно. рабочая лошадка. | |
Что интересно. В своё время держал и запора и москвича. На СТО ни разу не обращался, без проблем всё сам ремонтировал и настраивал. Но вот карбюратор у бензопилы Дружба поставил меня в тупик. Мне и теперь кажется, что сложней конструкции нет. | |
Забарахлил карбюратор у мотоблока. Разобрали его с друганом...блин, обычный сливной бачок с унитаза. На ЛМЗ, за 5 минут токарь выточил нужную пиздюльку. | infinitiv 22.07.2011 21:05 |
Так то мотоблок, а тут копейка. Из своего опыта. Не стоит настраивать что то одно-не поможет. Не стоит настраивать и всё сразу без капитальной переборки и чистки. Карбюратор как минимум промыть, пропенживать все отверстия. Трамблёр проверить на люфт, вакумник тоже ревизировать. Никаких заеданий не должно быть. С клапанами проще, но желательно настраивать с приспособой. Неплохо иметь стробоскоп и свечу с окошечком что бы цвет искры смотреть. Вроде более ничё и не надо. | |
Нахрен...лучше на СТО. Хоть не сделают, так сам не заебешься. Сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник. | infinitiv 22.07.2011 21:16 |
У некоторых это хобби. Запора я по молодости разбирал не реже раза в неделю. Похоже наразбирался, теперь к машине даже подходить не хочу. Не только не хочу, вовсе продал и не жалею. | |
Стопудово !! По первой сам лазил, правда, без особой охоты. Теперь тоже нахрен не надо...до того, что нынче даже и не мыл. | infinitiv 22.07.2011 21:23 |
Да я просто уже налазился... Мохги не под то заточены, уже просто понять не могу, в чем причины... | |
Дак сдавайся и не парься ! Поверь, деньги потеряешь, ничего не потеряешь... нервы угробишь, они дороже денег. | infinitiv 22.07.2011 21:40 |