... но и поставить надо правильно. а то можно запчасти постоянно покупать.
забитый ШРУС Подбирал я шрус по каталогу, но в этих машинах, если менять полностью привод, возможен еще вариант. Поэтому я всегда предупреждаю считать зубья. Приносят мне гранату и говорят, что она не подошла. Я достаю ее из коробки и вижу, что резьбовая часть(та что в ступицу) просто срезана! Мне стало интерестно КАК можно это сделать. На что мне отвечают: механик начал ставить, но почему то она не подошла. Тогда он забил ее. Когда машина выезжала ШРУС сорвало. И тогда механик, ВНИМАНИЕ, ставит ее второй раз не считая кол-во зубов!!! На второй раз грунату не просто сорвало, а срезало))) ... «Потекший» амортизатор Разгневанный покупатель принес на возврат «потекший» амортизатор с очевидно разбитым сальником. При детальном рассмотрении штока амортизатора, были явно видны следы изкареженного метала с заусенцами, которые и разорвали края резинового сальника. Шток амортизатора должен быть полированным, как получились такие повреждения? Покупатель сознался, что закручивая гайку штока он «придерживал» его «разводным» ключом прямо за полированный шток!!! — А как же иначе? — не понимал он…. взято из интернета))) Да чего там, бывают случаи, купять щетки стеклоочистителя, поставят, а защитный пластик с резинок не снимают, ездят и ворчат: "Го...но, а не щетки, не чистят совсем"... Ну что тут еще скажешь... | |