Рубрики

Любителям и НЕ любителям японских авто

Страницы:12345
21.Вам желаю богатства тоже...
help-16
10.08.2011 00:08
22.Да все бы на мерсах ездили,были б деньги.А так приходится довольствоваться тем,что есть.Но я доволен и старенькой семерочке,а что в обслуживании не дорога,ремонт карбюратор в полевых условиях.Да и так проста в ремонте.Главное менять вовремя масла и фильтра.Вполне доволен.А с этими буржуйскими иномарками,чо случись,не знаешь куда и лезть.Особенно с подержанными.
greka
10.08.2011 00:40
23.Отвечу по существу вопроса. У меня была раньше королла-2 1995 года. Реальный пробег у машины был около 250 тыс, хотя смотанный до 135 тыс)) И состояние у нее было такое, что больше 135 тыс ей никто не давал. Японский автопром до конца 90-х годов выпускал совсем другие автомобили нежели сейчас. Раньше упор делали на долговечность узлов и их ремонтопригодность, тогда как сейчас, с развитием высокотехнологичных производств, экономически выгоднее стало не ремонтировать к примеру двигатель, а менять его в сборе. Из-за этого современные агрегаты не обладают былой надежностью и ремонтопригодностью, просто по истечении срока службы их меняют на новые. Все это актуально для Японии, но не для России, для наших условий эксплуатации и сервиса гораздо предпочтительнее японцы десятилетней давности. Как ни странно, но расходы на их эксплуатацию будут не выше, а иногда и ниже, чем у более современных моделей.
---
По поводу своей тойоты могу сказать, что машина очень нравилась тем, как просто и гениально все в ней сделано, что очень легко ремонтировать в гараже "на коленке". А надежность превосходит аналоги за те же деньги. Сейчас владею маздой 2003 года, тут и высокотехнологичный двигатель и труднодоступность узлов для ремонта, и требовательность к ГСМ. Но машина очень надежная.
На дальнем востоке есть поговорка: машина должна быть новая или тойота.
---
Если хотите брать старую тойоту, то можно присмотреться к mark 2 или chaser. Вот это действительно не убиваемый японец, двигатель миллионник, кузов не ржавеет, коробка переживет сам двигатель.
pjyn
10.08.2011 09:02
24.очень интересный коммент. А вот вопросик, какую лучше купить иномарку леворучку б/у конечно за 100-150 штук, и какого года.т.к русскую ваще не вариант???
mikki
10.08.2011 15:18
25.Да, пост 23 интересно было почитать.
Правда я никогда бы не решился на правый руль.
А Тойота Марк2 и chaser и правда легендарные.
http://toyota.drom.ru/chaser/
http://toyota.drom.ru/mark_ii/
user
10.08.2011 15:55
26.У меня nissan sunny 2000г/в.
Правый руль, автомат.
Пробег 210тыс. Нынче впервые меняла стойки, передние (7тыщ) и задние (5.5 тыщ). Осталось заменить задние подушки на движок и 4 сайлент-блока.
И это весь ремонт по ходовке. И то благодаря поездке в Кын (зареклась туда ездить-машину жалко).
А так, очень довольна своим Саньком.
nyreks
10.08.2011 17:31
27.Вопрос, который я задавал в начале темы уже отпал давненько. Так как приобрел я автомобиль, которы хотел.

По ремонту тоже трудностей особых не замечал. Почти всё делаю сам. Вот и диагностику щас сам делаю. Просто бывают моменты, когда надо с кем то посоветоваться, кто держит уже тойоты праворукие. Сравнить так сказать показатели и прочее..
pincher
10.08.2011 17:37
28.Обращали ли вы внимание на такую ссылку?
http://auto.yandex.ru/avg-price.xml
Очень интересно. Динамика цен, кол-во предложений.
Есть и Toyota chaser недорогая, старенькая только очень... Это я к вопросу
какую лучше купить иномарку леворучку б/у конечно за 100-150 штук
user
10.08.2011 18:50
29.user,благодарю за ссылку.
mikki
11.08.2011 06:45
30.какую лучше купить иномарку леворучку б/у конечно за 100-150 штук, и какого года.
За 100-150 левый руль можно посоветовать только тойота карина-Е, выпуска середины 90-х. Эта модель славится надежностью, особенно с 2-х литровым двигателем 3S-GE. А если честно, за эти деньги альтернативы правому рулю не вижу, на левый руль стоит смотреть с суммой 250-300 минимум, так как все что дешевле - дрова.
pjyn
11.08.2011 08:34
Страницы:12345

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама