Автовладельцы, давайте поговорим об инжекторном двигателе. Пишем "советы бывалых" и тому подобное. Сам только вот сел на машину с инжектором (после карбюратора). В итоге появилось много вопросов.
Убедительная просьба - Не Флудить! | |
интересно каких вопросов? вроде педальки внизу, руль перед тобой, или что-то иначе? | |
особенности эксплуатации. | |
Ну инжектор конечно посложнее и покапризнее будет, какую попало дрянь туда уже не зальешь, а ты уже наверное не то залил? | matematic 16.06.2010 22:16 |
ничего такого не заливал))). я вот и создал тему для будущего. кстати, хотел спросить - как быстро засераются форсунки? существует ли какая-то профилактика? --- и еще... всё-таки какой бензин надо? написано 95 надо, а все знакомые почему-то льют 92. | |
Считается, что инжектор бензин экономит, полная х-ня. и заливать 92 можно, Тазовским все равно, там тонкостей нет, ибо сделано так, не руками. | infinitiv 16.06.2010 22:37 |
infinitiv, спасибо. | |
поддерживаю catboy в создании темы, у самого почти та же делемма... | |
юзаю второй автомобиль с инжектором. Использую 92 бензин, 95 не заправлял ни разу - смысла нет. Ну и масло в двигатель нужно хорошее. Двигателем управляет блок управления, если какие-то неполадки - загорится лампочка на приборке "check engine". Тогда прямой путь на диагностику. | semafor515 17.06.2010 09:51 |
Если загорелась лампа "check engine" в простонародье "джеки чан" не надо сломя башку отдавать свои кровно заработанные электрику на автосервисе с занюханным сканером. Ничего страшного не случилось, единственный датчик из-за которого машина не заведется - это датчик положения коленвала, его желательно купить дополнительно, если собираетесь покорять межгород, заменить его можно и в полевых условиях. С неисправностями остальных датчиков автомобиль можно эксплуатировать. В некоторых случаях (ошибка боркомпьютера) достаточно скинуть минусовую клемму с аккумулятора и программа блока управления вернется к заводским установкам. | |