Рубрики

Где в Лысьве установить турбину на ВАЗ?

Страницы:1234567
41.
чтобы дрифтить, нужен на турбированный движок, а атмосферный. Турбонаддув начинает работать на высоких оборотах, если турбина не имеет свойства изменять геометрию

Посмотри на машины из D1, все япы турбовые там выступают. Турбины тоже разные бывают, не все дуют с 5 тыщ. И в проф дрифте заносы выполняются на скорости выше 100 км/час, и обороты там не холостые само собой.
makc
03.06.2016 10:45
42.Такое ощущение, что гаишники форум "щупают". Вычисляют где, машины дорабатывают.
kesha
03.06.2016 10:53
43.Сёдня будем варить трубы под турбину нашол сварщика
raper1987
03.06.2016 11:20
44.повеселился
п41. он не будет участвовать в D1 и ты прав, там япы, там движки на это расчитаны, вазовский движок на высоких оборотах не работает. расчитан под средняк, а человек собирается на стоковый, переднеприводный, автомобиль воткнуть турбину для дрифта. и тем более не вижу смысла в турбине без интеркулера. во время долгого насилования движка турбины нагреваются на 500 и выше градусов,а следовательно нагревают нагнетаемый воздух,физика 5 класса. 6 класс, при нагреве тела расширяются и воздух в том числе, отсюда кислородное голодание двигателя. Бензонасос штатный не сможет создать давления нужного - бензиновое голодание... и тем более без тюнинга башки вообще- разговора нет.
по моему мнению для дрифта: берётся классический авто,выкидыватеся двигатель,вставлям движку от приоры 16клапанов на 98 пони, прошиваем мозги, грамотно прошиваем мозги,в итоге можно получить лошадок 105-115.
Далее задний мост от нивы, усиливаем все тяги, перекачиваем колеса и цепляем тёлок, для чего собственно и все это делалось. затраты. двигатель -25к. мост- 25к с самоблокам. и руки не из жопы.
---
собственно авто 25к
ham-mer
03.06.2016 11:57
45.
затраты. двигатель -25к. мост- 25к с самоблокам. и руки не из жопы.
---
собственно авто 25к

Смысла нет
raper1987
03.06.2016 12:11
46.турбо на нашу- вот это смысла нет... ты чиркани ка модель машины.Подальше держаться буду)))
---
а клапан ты прикупил блов офф?
ham-mer
03.06.2016 12:14
47.все это напоминает как из дешевого ваза за 1000руб хотят, за так, слепить спортивный, заниженый спорткар,с умом двоечника,на одном энтузиазме(желании).
dim45
03.06.2016 12:37
48.Некогда этим гемором время тратить Если турбо буит дуть то норм а если нет то всё равно хоть скока надуит и прибавка буит
raper1987
03.06.2016 12:40
49.Вот и у меня сосед в свою шестерку будет приоро двигло запихивать. Я его предупредил про тормоза и мост, его это не образумило.
novok
03.06.2016 12:45
50.п.47+
п.48. тебя молодой человек когда- нибудь заставляли поднимать 250кг. с кислородным баллоном во рту с давлением на шланге 3 атм?
буть будет и прибавка будет,согласен, а двигатель как быстро ты угробишь? ну я думаю если хорошо дуть то через 1000км. точно. возвращаемся к первоначальному вопросу. есть ли смысл?
для решения данного вопроса есть 3 пути:
1) делаем все по уму и вкладываем порядка 200т.р и получаем турботаз с 200л.с
2) ставим так как есть прибавляем к движке 10-15 пони и капиталим двигатель каждую 1000км.
3) забываем о дурной идей.
---
оговорка по 1. 200 т.р это только в движку, без тюнинга шасси и трансмиссий
---
п49. да не переживай за соседа. от приоры не сильно мощьнее двигатель трансмиссия выдержит. креставины врятли
ham-mer
03.06.2016 12:49
Страницы:1234567

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама