Житель Екатеринбурга Евгений Россол установил щит с антирекламой салона, где отказались проводить гарантийный ремонт его автомобиля, пишет «Комсомольская правда» .
Через два месяца после приобретения новой «Субару Форрестер» у автомобиля отказали амортизаторы и задний мост. В салоне ремонтировать машину отказались, заявив, что поломка произошла из-за быстрой езды, а это не гарантийный случай.
В ответ Россол разместил неподалеку от автосалона билборд, на котором вкратце рассказал свою историю, а также указал контактный телефон. По словам покупателя, в течение нескольких дней ему позвонили пять человек, собиравшиеся приобрести «Субару» и в итоге отказались от своих намерений.
В свою очередь в автосалоне заявили, что после появления антирекламного щита спрос на «Субару» только вырос.
Тем не менее, по информации издания, руководство салона лично связалось с Россолом и обменяло его автомобиль на новый в нужной покупателю комплектации. | |
маладца мужик!! =) | |
Только вот почему-то антиреклама на повышение спроса сработала? :) Но, главное, результат есть: машину обменяли. | |
потому что всёравно прихадили бландинки и прасили:
"мне вот эту вот красивенькую"
а читать что написано: "...че делать нечё?!" | |
dm это в автосалоне заявили, что им все это выгодно, но почему-то деректор не стал спокойно пожинать лавры, а побежал с предложением другой машины Это называется держать хорошую мину при плохой игре | |
Только вот почему-то антиреклама на повышение спроса сработала?
черный пиар, тоже пиар | |