Рубрики

Кто как заводится в мороз

Страницы:1...21222324252627282930... 47
261.Когда то работал с маслами и спец. жидкостями. Скажу вам одно, лучше полностью синтетических масел ничего нет. Синтетика не теряет вязкозти при минусовых температурах и при высоких, в отличие от минералки и полусинтетики. Конечно, убитый движок синтетика не спасет, может немного продлит срок службы, а в новый двигатель нужно заливать только синтетику. Тоже самое касается и трансмиссии. И полнейший бред несут старые "суперводители" , что синтетика жиже, чем минералка и вытечет через сальники и уплотнения. Минералка и полусинтетика в разогретом состоянии текут не хуже воды, в отличии от синтетики, которая дольше сохраняет вязкость.
Единственный минус синтетики - это цена.
Я бы поспорил. Иномарочное масло заточено под иномарки. У наших авто зазоры больше в двигателе (со всеми вытекающими последствиями). Вот даже на примере моей 21099 - в коробку у нее вообще не подразумевается какое то трансмиссионное масло
Как автомеханик с высшим образованием, я бы поспорил с вами. Во первых нет "иномарочных" масел. Есть единые стандарты для моторных масел. Есть 2 базовые основы масла - минеральные и синтетические. Производители масел добавляют в базовую основу комплекс присадок, чтобы масло обладало нужными свойствами. Вот именно от комплекса присадок и зависит к какому двигателю масло подходит и цена этого масла. Для отечественных движков подойдет самая простая синтетика типа mobil super 5w-30. Для новых дизелей с турбонаддувом свое, с присадками для PDF фильтров. Оно уже намного дороже стоит.
В КПП нужно заливать только трансмиссионное масло. Для него существует свой комплекс присадок. Слышал от многих как они заливают в КПП переднеприводных авто моторное масло, а потом у них с первой на вторую хруст при переключении, КПП гудит при ускорении и т.п. В КПП стоят бронзовые детали, и обычное масло их разрушает. Частицы бронзы попадают на шестерни, подшипники и в результате ускоряется их износ. Кстати, трансмиссионные масла тоже классифицируются на GL-4 для переднеприводных авто и в КПП заднеприводных, и GL-5 для задних мостов. Ни в коем случае не лейте GL-5 , где присутствуют детали из цветных металлов.
expropriator
23.01.2015 14:42
262.Вот, когда не с похмелья, дак нормальным человеком становится, даже высшее образование полезло наружу, всегда бы так...
ultravkl
23.01.2015 14:43
263.ну вот и специалист появился. тогда подскажите марку масла для заднего моста.
cost
23.01.2015 15:33
264.Да дай бог всем такие познания, и главное побольше опыта. Одно дело знать, другое дело как оно на практике себя ведет. У меня на моторном масле коробка мягче стала работать, в мороз хотя бы её сдвинуть можно, шума не было (не считая болячек конструкции КПП).
novok
23.01.2015 15:48
265.у меня в -40 ручка КПП двигается по нейтралке, но с трудом
cost
23.01.2015 15:54
266.Нет такого масла чтобы зимой не густело, а летом было не жидким или не густым кому чего, у меня везде залита синь, до заявленных характеристик она работает, но в -35 все равно все колом встает, хоть синь хоть минералка будь.
max9
23.01.2015 18:02
267.да конечно кастрол синтетика гораздо лучше чем минералка лукойловская
dim45
23.01.2015 18:38
268.Всё таки у каждого авто есть рекомендации по используемым жидкостям. Может просто их придерживаться, и не желать от авто супер характеристик с супер маслом?
novok
23.01.2015 18:43
269.
Нет такого масла чтобы зимой не густело, а летом было не жидким или не густым кому чего, у меня везде залита синь, до заявленных характеристик она работает, но в -35 все равно все колом встает, хоть синь хоть минералка будь.
Залейте 0w40, но оно ооочень дорогое. Стартер туго крутит на морозе не только из-за масла. Одновременно при запуске вращается генератор, ролики натяжителей ремней, у некоторых насос ГУРа. Все работает на подшипниках, смазка в них тоже имеет свойство загустевать. Резина в ремнях теряет эластичность, что тоже создает дополнительное сопротивление.
п.263. На сайтах производителей можно подобрать масло по модели авто. Импортные масла незначительно отличаются по качеству между собой. Могу порекомендовать elf хорошее соотношение цена-качество. подбор масла для авто,
---
Кстати, рекомендую менять масло в двигателе хотя бы через 10тыс. км, а лучше через 7-8. У нас считаются тяжелые условия эксплуатации автомобилей. Есть еще такое понятие "масляная чума" вот статья про нее
expropriator
23.01.2015 18:56
270.Ну опять никто полезных советов не слушает. Ставте мобиль над теплотрассой и всё будет нештяк.
san
23.01.2015 19:18
Страницы:1...21222324252627282930... 47

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама