Рубрики

ремонт

Страницы:12
1.дорогие друзья в очередной раз обращусь к вам, вообщем, езжу на ваз 21099 и требуется замена наконечников, шаровых и стоек(в сборе) что посоветуете?какие лучше и какова цена на все это??заранее буду благодарен!!!(если есть какие то хитрости по замене всего этого то попрошу поделиться, т.к. гараж без ямы, т.е. буду под ней валяться)
max75real
18.04.2013 18:05
2.это все меняется без ямы.
cost
18.04.2013 20:28
3.стойки сс20, около 5000 за к-т
опоры сс20, около 3000 за к-т
шаровые трек чемпион, около 300 за шт
наконечники трек, около 500 за к-т
Сотрудник
18.04.2013 20:37
4.ясно спасибо
---
а стойку можно сразу в сборе поставить или по отдельности нужно???
max75real
18.04.2013 21:35
5.Странно, столько тем по ремонту автомобилей появляется, и ни одна контора не рекламирует свои услуги на сайте.
А ведь сейчас самое время по проведению всяких акций: шиномонтаж, подготовка автомобиля к летнему сезону, мойка...
dm
18.04.2013 21:55
6.да можно самому разобраться что и как)))все когда то в первый раз)))вот буду в выходные ковыряться))
max75real
18.04.2013 22:00
7.забитая фраза гугль рулит меня уже давно бесит, но если серьезно... когда купил первую машину, искал инфу по ремонту в инете.. изучал, пробовал ковыряться... гораздо эффективнее и проще самому всё поискать и подумать сможете ли вы сами это сделать... чем спрашивать тут на форуме...
п.с. не забудь про башмаки под колеса, весь необходимый инструмент, вд-40, чисто на стандартном домкрате машину не оставляй, подложи баклашек и опусти немного машину, чтобы основная нагрузка была именно на них...
купи или попроси у кого-нить книжку по ремонту...
nikname
19.04.2013 10:23
8.
забитая фраза гугль рулит меня уже давно бесит
есть еще: тебя чо, в гугле забанили
cost
19.04.2013 10:44
9.п8. точно ! )))
nikname
19.04.2013 10:47
10.Столько раз нарвались на "профессиональный" ремонт в сервисах: в частных, официальных, что теперь ремонтом занимаемся только сами. Один раз выпал привод из коробки после ремонта, в сервисе. где сейчас тех.осмотр, не смогли поставить правильно ручник: не уперли рубашку троса в планку, после шиномонтажа в "Колеснице" слетели колесные болта, на шиномонтаже у "слеых" накачали колесо до 4 атм.,еще в одном сервисе не смогли ремень ГРМ по меткам поставить, пришлось все переделывать. Так изучили всю машину. ГРМ за 30 мин. с закрытыми глазами ставим. Конечно, сам резину менять не будешь, ездим к проверенному шиномонтажнику. Если что-то еще, что сами не можем, ввиду отсутствия специнструмента, то только к своим проверенным "спецам", которые нормально содержат и ремонтируют свою машину, ну и предварительно изучив в инете появившуюся в машине проблему, чтобы быть уверенным, что тебе все делают правильно.
dc
19.04.2013 14:46
Страницы:12

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама