дорогие друзья в очередной раз обращусь к вам, вообщем, езжу на ваз 21099 и требуется замена наконечников, шаровых и стоек(в сборе) что посоветуете?какие лучше и какова цена на все это??заранее буду благодарен!!!(если есть какие то хитрости по замене всего этого то попрошу поделиться, т.к. гараж без ямы, т.е. буду под ней валяться) | max75real 18.04.2013 18:05 |
это все меняется без ямы. | |
стойки сс20, около 5000 за к-т опоры сс20, около 3000 за к-т шаровые трек чемпион, около 300 за шт наконечники трек, около 500 за к-т | Сотрудник 18.04.2013 20:37 |
ясно спасибо --- а стойку можно сразу в сборе поставить или по отдельности нужно??? | max75real 18.04.2013 21:35 |
| |
да можно самому разобраться что и как)))все когда то в первый раз)))вот буду в выходные ковыряться)) | max75real 18.04.2013 22:00 |
забитая фраза гугль рулит меня уже давно бесит, но если серьезно... когда купил первую машину, искал инфу по ремонту в инете.. изучал, пробовал ковыряться... гораздо эффективнее и проще самому всё поискать и подумать сможете ли вы сами это сделать... чем спрашивать тут на форуме... п.с. не забудь про башмаки под колеса, весь необходимый инструмент, вд-40, чисто на стандартном домкрате машину не оставляй, подложи баклашек и опусти немного машину, чтобы основная нагрузка была именно на них... купи или попроси у кого-нить книжку по ремонту... | |
забитая фраза гугль рулит меня уже давно бесит
есть еще: тебя чо, в гугле забанили | |
п8. точно ! ))) | |
Столько раз нарвались на "профессиональный" ремонт в сервисах: в частных, официальных, что теперь ремонтом занимаемся только сами. Один раз выпал привод из коробки после ремонта, в сервисе. где сейчас тех.осмотр, не смогли поставить правильно ручник: не уперли рубашку троса в планку, после шиномонтажа в "Колеснице" слетели колесные болта, на шиномонтаже у "слеых" накачали колесо до 4 атм.,еще в одном сервисе не смогли ремень ГРМ по меткам поставить, пришлось все переделывать. Так изучили всю машину. ГРМ за 30 мин. с закрытыми глазами ставим. Конечно, сам резину менять не будешь, ездим к проверенному шиномонтажнику. Если что-то еще, что сами не можем, ввиду отсутствия специнструмента, то только к своим проверенным "спецам", которые нормально содержат и ремонтируют свою машину, ну и предварительно изучив в инете появившуюся в машине проблему, чтобы быть уверенным, что тебе все делают правильно. | |