Рубрики

Какой аккум. лучше? :)

Страницы:12
1.Всем еще раз Здравствуйте! Итак раз,сейчас без выходная ситуация кто не в курсе ( http://www.lysva.ru/forum/auto/subject10347 ... http://www.lysva.ru/forum/auto/subject10454 ) взять аккум новый пока не могу, придется февраль как то перекантоваться, но на будующую зиму брать аккум все равно придеться...Посоветуйте какой лучше поставить ездил в магазин сказали мне нужен с обратной полярностью, и емкостью 55-60. А главное чтоб зимой работал как следует! Спасибо.
scorpion
01.02.2013 19:26
2.http://www.zr.ru/content/articles/488012-vybirajem_akkumulator_nauchno_i_popularno/
segun
01.02.2013 19:32
3.на ночь надо заносить аккум домой тогда
cost
01.02.2013 19:39
4.п.3 дак это понятно, но авто стоит практически на улице и без сигналки я оставлять не могу...
---
Приведенная энергия пуска единым током при –29 °C
Аналогично предыдущим испытаниям, отличие лишь в температуре. Чем выше показатель, тем лучше.
Лучший результат – VARTA: 8,85 кДж.
Худшие – «Курский Аккумулятор» 6 СТ-60N, START. BAT, «Подольский аккумулятор» 6 СТ-62N, ACDelco M62-H3, Energizer PLUS EP60-L2X:
все они сдались до окончания испытаний.

я так понял это тот пункт который нужен мне?
scorpion
01.02.2013 19:42
5.сходите на разборку авто и купите полудохлый аккум за 200р. для сиги сойдет
cost
01.02.2013 19:50
6.Послушайте добрый совет. Аккумулятор берите только тот, у которого есть возможность контролировать плотность электролита, то есть обслуживаемый с пробочками. Не гонитесь за импортом т.к. их к нам везут уже не свежие, а в аккумуляторах это важно. Я раньше тоже выкидывал деньги на боши и варты сильвер динамики и т.д., всё это не стоит делать.
Они боятся наших морозов т.к. там плотность низкая, а самое главное им нужен импульсный зарядник, который дорого стоит и в Лысьве их нет.
Езда с включенным светом и на маленькие расстояния садит любой аккумулятор, поэтому его нужно постоянно заряжать от сети. У меня сейчас Тюменский уже 12 год служит, правда ухаживаю, не даю разряжаться, а когда ездил зимой, то сшил на него чехол-коробку из войлока, поэтому он не замерзал. На немецких машинах с русским пакетом, аккумулятор тоже в тёплом чехле идёт из синтетики.
two-fifty
01.02.2013 20:16
7.Тюменьский аккум 12-й год? что-то маловероятно.
karumi
01.02.2013 20:29
8.Раньше по 15 служили, а сейчас на свинце экономят производители, пластины тоньше. Многие автолюбители не следят за электрикой и просто не умеют заряжать аккумуляторы, знаю таких, которые каждые 3-5 лет новый берут.
two-fifty
01.02.2013 20:34
9.Каждые 3-5 лет берут новые машины. Конечно вместе с аккумулятором.
san
01.02.2013 21:32
10.Полностью согласен с 2-50товым фэйком)) А лучше, если есть возможность, брать генератор от нивы на классику(простите, я так понял, что у Вас классика) и ставить аккум на 90 Ач и не париться. Всякие чехлы, картонки, одеяла - на 10 мин - пару часов, полной теплоизоляции нет, на ночь ну никак не хватит.
xenium
01.02.2013 21:57
Страницы:12

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама