Рубрики
Какой аккум. лучше? :)
1. | Всем еще раз Здравствуйте! Итак раз,сейчас без выходная ситуация кто не в курсе ( http://www.lysva.ru/forum/auto/subject10347 ... http://www.lysva.ru/forum/auto/subject10454 ) взять аккум новый пока не могу, придется февраль как то перекантоваться, но на будующую зиму брать аккум все равно придеться...Посоветуйте какой лучше поставить ездил в магазин сказали мне нужен с обратной полярностью, и емкостью 55-60. А главное чтоб зимой работал как следует! Спасибо. | scorpion 01.02.2013 19:26 |
2. | http://www.zr.ru/content/articles/488012-vybirajem_akkumulator_nauchno_i_popularno/ | segun 01.02.2013 19:32 |
3. | на ночь надо заносить аккум домой тогда | cost 01.02.2013 19:39 |
4. | п.3 дак это понятно, но авто стоит практически на улице и без сигналки я оставлять не могу... --- Приведенная энергия пуска единым током при –29 °C Аналогично предыдущим испытаниям, отличие лишь в температуре. Чем выше показатель, тем лучше. Лучший результат – VARTA: 8,85 кДж. Худшие – «Курский Аккумулятор» 6 СТ-60N, START. BAT, «Подольский аккумулятор» 6 СТ-62N, ACDelco M62-H3, Energizer PLUS EP60-L2X: все они сдались до окончания испытаний. я так понял это тот пункт который нужен мне? | scorpion 01.02.2013 19:42 |
5. | сходите на разборку авто и купите полудохлый аккум за 200р. для сиги сойдет | cost 01.02.2013 19:50 |
6. | Послушайте добрый совет. Аккумулятор берите только тот, у которого есть возможность контролировать плотность электролита, то есть обслуживаемый с пробочками. Не гонитесь за импортом т.к. их к нам везут уже не свежие, а в аккумуляторах это важно. Я раньше тоже выкидывал деньги на боши и варты сильвер динамики и т.д., всё это не стоит делать. Они боятся наших морозов т.к. там плотность низкая, а самое главное им нужен импульсный зарядник, который дорого стоит и в Лысьве их нет. Езда с включенным светом и на маленькие расстояния садит любой аккумулятор, поэтому его нужно постоянно заряжать от сети. У меня сейчас Тюменский уже 12 год служит, правда ухаживаю, не даю разряжаться, а когда ездил зимой, то сшил на него чехол-коробку из войлока, поэтому он не замерзал. На немецких машинах с русским пакетом, аккумулятор тоже в тёплом чехле идёт из синтетики. | two-fifty 01.02.2013 20:16 |
7. | Тюменьский аккум 12-й год? что-то маловероятно. | karumi 01.02.2013 20:29 |
8. | Раньше по 15 служили, а сейчас на свинце экономят производители, пластины тоньше. Многие автолюбители не следят за электрикой и просто не умеют заряжать аккумуляторы, знаю таких, которые каждые 3-5 лет новый берут. | two-fifty 01.02.2013 20:34 |
9. | Каждые 3-5 лет берут новые машины. Конечно вместе с аккумулятором. | san 01.02.2013 21:32 |
10. | Полностью согласен с 2-50товым фэйком)) А лучше, если есть возможность, брать генератор от нивы на классику(простите, я так понял, что у Вас классика) и ставить аккум на 90 Ач и не париться. Всякие чехлы, картонки, одеяла - на 10 мин - пару часов, полной теплоизоляции нет, на ночь ну никак не хватит. | xenium 01.02.2013 21:57 |
Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.
Реклама