Авторы
Метки
авиация авто администарция администрация анекдот армия афиша банк безопасность бизнес благотворительность блог будущее видео власть вода время выборы выборы 2012 выставка гаи голосование город гороскоп гост госуслуги грамотность день рождения деньги дети дизайн дороги еда жкх забавно загадка закон здоровье интернет инфолайф информация искусство история календарь кино компьютер коррупция космос красота критика культура курение ЛМЗ лошадь люди магазин маркетинг математика мебель мода море мост музыка мультфильм мусор мызыка мысли навальный налоги настроение новости новость образование одежда отдых офис память пенсия питание погода поздравление политика полиция почта праздник президент природа программы прокуратура путешествие путин работ работа реклама рекорд религия ремонт рисование русский язык сми спички спорт стихи такси танец танцы театр телевидение телефон туалет туризм умный дом филосовия фото хозяйке на заметку цветы цирк цитаты Чусовой экономика этикет

Большое спасибо за покупку!

Всё-таки непривычно и вроде как немного глуповато звучит, когда тебе за покупку бутылки минеральной воды продавщица говорит "Большое спасибо за покупку!".
Ох уж этот европейский (или американский, или какой там?) этикет торговли, который у нас повсеместно внедряется в торговых сетях...
Я понимаю, если бы мне за покупку, например, автомобиля менеджер автосалона искренне сказал "Большое спасибо за покупку!" - было бы понятно и логично.

Скоро продавцов, наверное, будут заставлять улыбаться всем покупателям, как это принято за границей. И вот всё не определюсь, хорошо это или плохо? :)

dm
16.01.2017 15:00

Метка: работа

Оценка:
1.Это не хорошо и не плохо. Это стандарты обслуживания прописанные до мелочей, даже таких как угол поворота головы кассира когда он общается с клиентом. Персонал натаскивается на выработку этих привычек тренингами. Это касается в основном крупных торговых сетей.
Зайди например в Ашан и сравни потом с местной крошечной Торговой сетью "С" и ты увидишь разницу. Разница в качестве обслуживания - огромная во всём, просто - пропасть.
Махачкала
16.01.2017 16:21
2.
Это не хорошо и не плохо
если не вдумываться,то да!
а вот если вдуматься глубже,то это навязанная продавцам -культура торговли...ничего хорошего...они это не от души делают,а им вменяют в обязанность...что ведёт к накоплению раздражения к тем же -покупателям...кому же охото целый день,как попка,талдычить одно и то же каждому покупателю?...зачастую набор слов,который они должны произнести каждому!!! покупателю, заучен до автоматизма и они уже сами не понимают,что произносят...зайди на заправку...там она как автомат строчит заученные фразы,которую трудно понять...да и сама она вряд ли в неё вникает...просто,положено и всё...а если начинаешь разбираться и переспрашивать,то это и её из колеи выбивает...поэтому ни к чему это...издевательство над людьми...чел до одури наговорится на работе,домой придёт,даже,,кыш"сказать трудно...
ну а для покупателя,тоже не особо приятно видеть лицемерную маску на лице продавца,который в душе его тихо ненавидит...культуру нужно повышать...уважение друг к другу прививать...тогда это само собой будет выходить-и уважение к покупателям и доброжелательные улыбки к окружающим...а не так,как у нас ...всё через задницу...решили стать культурными-приказали...всем быть приветливыми...ага...вот наверное и сидят потом эти- обременённые должностной вежливостью,здесь в инете...и из них прёт прям,,культура общения"
---
нет ,культуру торговли конечно нужно повышать,зачастую продавцы даже не знают правил торговли,ни своих обязанностей,ни прав покупателей...а вот то,что навязывают набор дежурных приветствий(здравствуйте!кулёчек нужен) и т.п.-это всё же излишне
16234
16.01.2017 18:14
3.Плохо - когда это введено в обязанность.
Хорошо - когда это естественная вежливость.
А уж отличить это совсем не сложно. И к продавцу, который может ответить на твои вопросы, что-то посоветовать и просто искренне улыбнётся - к такому зайдёшь ещё не один раз.
Красная Шапочка
16.01.2017 20:28
4.Не знаю, в Ашан куда приятнее заходить. Все четко и быстро, минимум общения с персоналом, никакие охранники торгового зала у тебя под ногами не путаются, в отличии допустим от Вивата или не дай бог не к ночи упомянутых магазинов Сластникова - это адский ад какой то, особенно у касс.
Махачкала
16.01.2017 20:44
5.Во всяком случае это не хуже советских времён.
schreibikus
17.01.2017 18:02
6.
Во всяком случае это не хуже советских времён.
в союзе всё было лучше,попробуй ка нахами(как сейчас продавцы хамят) вылетишь ,как пробка с рабочего места...раньше всегда-покупатель был прав...сейчас могут и послать покупателя...
16234
17.01.2017 18:21

Добавить комментарий могут только участники блога.
Чтобы стать участником блога необходимо зарегистрироваться.

Реклама